Ростовская область

Здравствуйте. Такая ситуация-Мне нужно было обновить программное обеспечение роутера. По прейскуранту сервисного центра-Обновление роутера-480

руб. Вызвала мастера. Он на своё усмотрение в процессе обновления роутера-Сбросил все настройки, прекрасно работающего роутера и снова их поставил, тоесть настроил. Мой роутер не нуждался в настройках, так как работал отлично до приезда мастера. Мне были оказаны 2 услуги в которых я не нуждалась, Стоимость этих услуг-2500 руб.Потом мастер потребовал с меня оплату за услуги в которых я не нуждалась. После 30 мин пререканий я оплатила и расписалась в квитанции., лишь бы он ушёл. Сейчас я хочу вернуть деньги. В соответствии с какой статьёй прав потребителей мои права нарушены?

Лучший ответ по мнению автора

27.11.18
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store