Сахалинская область

Здравствуйте!Мне подарили электрочайник,при покупке продавец не заполнил гарантийный талон фирмы производителя а выдал просто распечатанный гарантийный талон от магазина с гарантией 6 месяцев-это при - вопрос №3094028

том что фирма производитель указала гарантийный срок 2 года! Купили чайник 02.06.2018 а сломался он 16.12.2018.Могу ли я прийти в магазин и потребовать ремонт либо обмен?

Ответы

Buh

Buh
Эксперт месяца
Можете. Если чайник сломался по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с момента передачи Вам товара по причинам, имевшим место до передачи Вам товара (заводской брак, например), то Вы вправе предъявить требования, предусмотренные ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», т.е. вернуть деньги или требовать обмена, если докажете, что недостаток возник по причинам, имевшим место до передачи Вам товара.

P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос.
16.12.18

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store