Здравствуйте!Мне подарили электрочайник,при покупке продавец не заполнил гарантийный талон фирмы производителя а выдал просто распечатанный гарантийный талон от магазина с гарантией 6 месяцев-это при - вопрос №3094028
том что фирма производитель указала гарантийный срок 2 года! Купили чайник 02.06.2018 а сломался он 16.12.2018.Могу ли я прийти в магазин и потребовать ремонт либо обмен?
Можете. Если чайник сломался по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с момента передачи Вам товара по причинам, имевшим место до передачи Вам товара (заводской брак, например), то Вы вправе предъявить требования, предусмотренные ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», т.е. вернуть деньги или требовать обмена, если докажете, что недостаток возник по причинам, имевшим место до передачи Вам товара.
P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Можете. Если чайник сломался по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с момента передачи..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3094028-zdravstvujte-mne-podarili-elektrochajnik-pri-pokupke-prodavec-ne-zapolnil-garantijnij-talon-firmi-proizvoditelya-a-vidal-prosto. Можно с вами обсудить этот ответ?