Добрый вечер. Купили холодильник в июне 2018. Спустя месяц эксплуатации он сломался. Магазин забрал холодильник в ремонт. Отремонтировали (потек фреон) спустя пол года холодильник снова сломался. Как - вопрос №3113614
нам поступить, если не хотим отдавать его снова в ремонт, а хотим чтобы либо заменили на другой холодильник, либо вернули деньги?
Если недостаток тот же, то есть признаки существенности недостатка, а это основание для возврата денег либо обмена технически сложного товара по истечении 15 дней согласно статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». Начните с предъявления претензии продавцу. Если недостаток другой, то в случае нахождения в ремонте более 30 дней, это также повод для возврата денег либо обмена на другой товар. Ну и если будут нарушены сроки устранения недостатка, согласованные с потребителем, то это также основание для обмена или возврата.
P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос: если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если недостаток тот же, то есть признаки существенности недостатка, а это основание для возврата ден..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3113614-dobrij-vecher-kupili-holodilnik-v-iyune-spustya-mesyac-ekspluatacii-on-slomalsya-magazin-zabral-holodilnik-v-remont-otremontirovali-potek. Можно с вами обсудить этот ответ?