Глюяит телефон. Как вернуть деньги? - вопрос №322259

Купил телефон 2 мес назад. Через месяц стал самопроизвольно выключаться, а неделю назад — каждый день. Что делать, если СЦ скажет, что поломки нет или просто не заметит выключения (в руках у него не выключится)? тлф на гарантии. Как вернуть деньги, или хотябы просто заменить на другой?

Прежде чем ставить вопрос, получите ответ СЦ.

06.08.12

вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу указать какие недостатки возникли в товаре и указать свои требования, продавец обязан принять товар и в случае спора провести экспертизу качества товара, ответ на претензию обязаны дать в течении 10 дней

06.08.12
По мнению автора лучший ответ отсутствует.

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
12 ответов
28.01.24
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store