Поставщик отказывается менять товар - вопрос №323125

Добрый день! В октябре 2011г. приобрели в магазине душевую кабинку. В июле 2012г. стали собирать данную кабинку и обнаружили, что дверцы кабинки от другой модели. Документы на кабинку все в целости и сохранности. Связались с магазином, попросили заменить. Магазин связался с поставщиком. Поставщик менять дверцы отказывается предлагает купить новые (т.е. дверцы от нашей модели).Что делать? Прав ли поставщик?
Ответов пока нет

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store