Здравствуйте дело в том, что мне продали некачественный телефон, тогда я написала претензию. Мне ответили, что экспертиза обязательна, в своей - вопрос №3300753
претензии я указала требование личного присутствия, но оказывается, что мне надо ехать в Екатеринбург. Чтобы лично присутствовать при проведении экспертизы, а я в Чебаркуль, это очень далеко. Мне поведал о том, что я могу обратиться. В сц авторризированный в таком с заявлением на диагностику и отказом от гарантийного ремонта, а если мне и ттам откажут? После результатов диагностики подать иск в суд подсказали эксперты Но перед этим посоветовали предъявить ещё одну претензию, какую именно, я не поняла помогите, пожалуйста, в пн. Уже истекает 14 дней, я хочу добиться справедливости
До истечения 15 дней с покупки телефона продавцу Вам нужно предъявить и более того — зафиксировать факт подачи претензии путем отметки продавца на Вашем экземпляре претензии. А если не примут, то вручить ее в присутствии 2 свидетелей, которые бы расписались на Вашей копии, что претензия была вручена продавцу. В течение 10 дней продавец должен организовать проверку качества товара и экспертизу. В претензии укажите, чтобы таковые проводились в Вашем присутствии в населенном пункте по месту жительства. Претензию с требованием возврата денежные средств за товар ненадлежащего качества согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» при том, что факт недостатка будет подтвержден.
В случае отказа делайте свою диагностику, как я Вам писал в предыдущем ответе, в авторизованном производителем СЦ на предмет подтверждения самого факта наличия недостатка, о причинах которого предоставьте разбираться продавцу, т.к. делать экспертизу (а не просто продиагностировать факт наличия недостатка) потребитель не обязан, чтобы доказывать, что недостаток возник не по его вине. Если деньги не вернут, подавайте в суд исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос: если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "До истечения 15 дней с покупки телефона продавцу Вам нужно предъявить и более того — зафиксировать ф..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3300753-zdravstvujte-delo-v-tom-chto-mne-prodali-nekachestvennij-telefon-togda-ya-napisala-pretenziyu-mne-otvetili-chto-ekspertiza-obyazatelna-v. Можно с вами обсудить этот ответ?