Москва

У меня такая ситуация: доставили мне оригинальный микрофон (от официального дистрибьютора), где при получении заказа были слышны явные помехи в нем при пении (хотя они уверяют что за качество - вопрос №3534909

отвечаюти мол перед отправкой 2 проверки микрофоны проходят, но видимо в моем случае они забыли проверить). Обращалась в компанию по данной проблеме (где приобретала) сразу после получения заказа, на что мне отвечали мол сделайте то, попробуйте это, но ничего не помогало и я об этом писала. Так же тогда задала вопрос им мол может в диагностический центр надо отправить? На что они просто проигнорировали мой вопрос. Потом я оставила этот вопрос на неопределенный срок. Сейчас гарантийный срок уже прошел (1 год установлен компанией) а прошло на данный момент 1 год и 5 мес. И так как микрофоном не пользовалась, не заморачивалась с решением проблемы дальше. Сейчас все же хочу добиться результата пока это ещё не поздно сделать (как я поняла претензию можно подать до 2 лет с момента преобретения товара). С чего мне нужно начать, чтобы добиться либо замены микрофона на нормальный, либо возврат товара ненадлежащего качества не по моей вине? Мне постоянно твердят: срок гарантии прошел (а во время гарантийного срока не предложили мне сдать на диагностику) — теперь мол за свой счёт диагностика и ремонт.<cut/><cut/><cut/> Но естественно я за свой счёт не собираюсь ничего оплачивать так как изначально мне ненадлежащего качества с помехами прислали товар. Сейчас они предлагают — отправляйте нам на диагностику, а там по результатам посмотрим дальше. Срок диагностики пишут 45 дней. При этом просят отправить им сам микрофон + оригиналы гарантийного талона с товарным чеком (так как мы из разных городов). Но вопрос что у меня тогда на руках останется какие документы по данному товару? Могу ли я им копии документов выслать? Или лучше заморочиться и до них лично доехать и оформить акт приема передачи на диагностику? Нужно ли мне писать сразу же претензию и приложить к микрофону при отправке в диагностический центр или дождаться результата проверки и решать вопрос дальше? И не получится ли так что они в свою пользу скажут что вина не их и мол оплачивайте диагностику? Как мне поступить юридически правильно, чтобы подстраховаться и ускорить процесс решения ситуации. Может заранее стоит сделать независимую экспертизу, а потом им на диагностику сдать? И в случае если их диагностика выявит проблему в их пользу (так как они взаимосвязаны) а независимая экспертиза в мою — то я смогу таким образом подстраховаться потом им предъявить реальные результаты. Очень жду от вас советов. Спасибо!

Ответы

Buh

Эксперт месяца
Если использовали его в личных целях, а не в предпринимательской деятельности, то делайте независимую экспертизу недостатка товара, поставив перед экспертом вопрос, возник ли этот недостаток до передачи Вам товара, т.е. по сути является заводским браком. Тогда до истечения 2-летнего срока с покупки (предусмотренного ст.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей») Вы сможете предъявить требования, предусмотренные ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», в т.ч. требование возврата денег. Срок 10 дней на такой возврат. Если не вернут, тогда исковое заявление в суд (ст.131-132 ГПК РФ).

P.S. Пожалуйста, выберите лучший ответ на Ваш вопрос. Этим Вы выразите благодарность за полезный ответ.
28.11.19

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store