У меня такая ситуация: доставили мне оригинальный микрофон (от официального дистрибьютора), где при получении заказа были слышны явные помехи в нем при пении (хотя они уверяют что за качество - вопрос №3534909
отвечаюти мол перед отправкой 2 проверки микрофоны проходят, но видимо в моем случае они забыли проверить). Обращалась в компанию по данной проблеме (где приобретала) сразу после получения заказа, на что мне отвечали мол сделайте то, попробуйте это, но ничего не помогало и я об этом писала. Так же тогда задала вопрос им мол может в диагностический центр надо отправить? На что они просто проигнорировали мой вопрос. Потом я оставила этот вопрос на неопределенный срок. Сейчас гарантийный срок уже прошел (1 год установлен компанией) а прошло на данный момент 1 год и 5 мес. И так как микрофоном не пользовалась, не заморачивалась с решением проблемы дальше. Сейчас все же хочу добиться результата пока это ещё не поздно сделать (как я поняла претензию можно подать до 2 лет с момента преобретения товара). С чего мне нужно начать, чтобы добиться либо замены микрофона на нормальный, либо возврат товара ненадлежащего качества не по моей вине? Мне постоянно твердят: срок гарантии прошел (а во время гарантийного срока не предложили мне сдать на диагностику) — теперь мол за свой счёт диагностика и ремонт.<cut/><cut/><cut/> Но естественно я за свой счёт не собираюсь ничего оплачивать так как изначально мне ненадлежащего качества с помехами прислали товар. Сейчас они предлагают — отправляйте нам на диагностику, а там по результатам посмотрим дальше. Срок диагностики пишут 45 дней. При этом просят отправить им сам микрофон + оригиналы гарантийного талона с товарным чеком (так как мы из разных городов). Но вопрос что у меня тогда на руках останется какие документы по данному товару? Могу ли я им копии документов выслать? Или лучше заморочиться и до них лично доехать и оформить акт приема передачи на диагностику? Нужно ли мне писать сразу же претензию и приложить к микрофону при отправке в диагностический центр или дождаться результата проверки и решать вопрос дальше? И не получится ли так что они в свою пользу скажут что вина не их и мол оплачивайте диагностику? Как мне поступить юридически правильно, чтобы подстраховаться и ускорить процесс решения ситуации. Может заранее стоит сделать независимую экспертизу, а потом им на диагностику сдать? И в случае если их диагностика выявит проблему в их пользу (так как они взаимосвязаны) а независимая экспертиза в мою — то я смогу таким образом подстраховаться потом им предъявить реальные результаты. Очень жду от вас советов. Спасибо!
Если использовали его в личных целях, а не в предпринимательской деятельности, то делайте независимую экспертизу недостатка товара, поставив перед экспертом вопрос, возник ли этот недостаток до передачи Вам товара, т.е. по сути является заводским браком. Тогда до истечения 2-летнего срока с покупки (предусмотренного ст.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей») Вы сможете предъявить требования, предусмотренные ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», в т.ч. требование возврата денег. Срок 10 дней на такой возврат. Если не вернут, тогда исковое заявление в суд (ст.131-132 ГПК РФ).
P.S. Пожалуйста, выберите лучший ответ на Ваш вопрос. Этим Вы выразите благодарность за полезный ответ.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если использовали его в личных целях, а не в предпринимательской деятельности, то делайте независиму..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3534909-dobrij-vecher-u-menya-takaya-situaciya-dostavili-mne-originalnij-mikrofon-ot-distribyutora-gde-pri-poluchenii-zakaza-bili-slishni-yavnie. Можно с вами обсудить этот ответ?