Новосибирская область

Не качественный ремонт в сервисном центре. - вопрос №365089

В сервисном центре «Мир Авто» официальный дилер фольксваген, мне сделали не качественный кузовной ремонт автомобиля. При повторном устранении дефекта состояние ремонтируемого элемента ухудшилось. Условное время выполнения работ было 5 дней, фактически затрачено 16 дней. Что делать?

Ответы

В случае если дефект не устраняется или выявляется неоднократно, то это существенный недостаток (преаумбула закона о защите прав потребителей).

Согласно части 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае обнаружения существенного недостатка технически сложного товара (в нему относится автомобиль) Вы можете потребовать от магазина: возврата денег, замены автомобиля. 

Если продавец откажется заменить авто/возвратить деньги обращайтесь в роспотребнадзор или в суд.

16.09.12

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store