Нижневартовск

Добрый день,! Подскажите пожалуйста, у меня возникла сетуация с интернет магазином, я сделала заказ и оплатила 8000 р, после того как я забрала заказ с пункта выдачи, дома обнаружила, что коробка - вопрос №3662767

была оккуратно разрезана и заклеена скотчем, при вскрытии обнаружила, что проктически весь заказ отсутствует! Обратилась в поддержку магазина, вчера весь день извинялись, просили предоставить фото и видео вскрытия, я конечно же все зпфексировала и им отправила, на сегодня они сново извинились и сказали чтобы я ждала результаты расследования с курьерской службой. Хотела уточнить должно ли меня касаться их веутриние расследование, и должна ли я ждать? Ведь заказ уже был оплачен на перед. Заранее спасибо!
06.03.20
2 ответа

Ответы

Buh

Эксперт месяца
Вам стоит предъявить письменную претензию с требованием возврата денежных средств. Если в течение 10 дней не вернут, то подавайте иск в суд. Можно также по факту возможного мошенничества или кражи подать заявление о преступлении в полицию. Это облегчит доказывание в суде своей позиции.
06.03.20
Должны дать другой товар но такой же.
06.03.20

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store