Как правильно написать претензию - Московская область - вопрос №385781
22 сентября я с коллегой прилетела из Картахены (Колумбия) там оформила багаж до Москвы, запаковала в а.порту в плёнку. Летели с пересадками в Боготе (Колумбия) испанская авиакомпания и в Барселоне ( Испания) из Барселоны Аэрофлотом в Москву. Получая багаж в Шереметьево мы обнаружили что пластиковая обмотка исчезла с сумки и багаж не полный. Я сразу обратилась в отделение Поиск багажа,заполнила бланк на пропажу части багажа, мне его взвесили, там не хватало веса 3 кг. У меня сняли ксерокопию паспорта приняли заявление дали документ. И сказали по описанию это не потеря багажа а кража, пишите Претензию, будут смотреть. У меня есть талон движения багажа с ручки сумки, у меня есть заявление, есть недовес, есть свидетель.
Я знаю что бумаги надо сдавать под роспись и регистрировать, а копию оставлять себе, а мне дают адрес абонентского ящика. Как мне написать правильную Претензию, и что делают для того чтобы попасть в их офис?