Краснодарский край

Защита прав потребителя - вопрос №395465

Здравствуйте. У меня проблема. Два месяца назад купила планшет. Спустя месяц со дня покупки заметила диффекты (сильно грелось ядро, постоянно выключался, а в скоре полетела матрица(программа)) по гарантии его отправили на ремонт. спустя 35 дней (т.е. сегодня) пришла заберать, проверила-работал, в заключении экспертизы была указана только она причина (полетела программа) ее и заменили. пришла домой, начала с ним работать, диффектыначали повторятся-греется сильно и безконца выключается + есть еще некоторые маленькие проблемы зависает и т.п. Вопрос такой МОГУ ЛИ Я ЕГО ОТДАТЬ И ЗАБРАТЬ ОБРАТНО ДЕНЬГИ ЕСЛИ ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА СО ДНЯ ПОКУПКИ? или мне так и сдавать его безконца на ремонт?? (товар был куплен 22.07.2012 срок гарантии 1 год)

Ответы

В соответствии со Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:<br потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);<br потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;<br потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;<br потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;<br отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.<br При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.из чего могу сказать, что вам следует написать претензию и потребовать расторжения договора, возврата стоимости, в течении 10 дней. в соответствии со ст.22 закона. и предупредить о неустойке в размере 1% за день просрочки.откажется смело в суд. готов подготовить претензию и иск. за оплату.
27.09.12

В соответствии со Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:<br потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);<br потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;<br потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;<br потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;<br отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.<br При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.из чего могу сказать, что вам следует написать претензию и потребовать расторжения договора, возврата стоимости, в течении 10 дней. в соответствии со ст.22 закона. и предупредить о неустойке в размере 1% за день просрочки.откажется смело в суд. готов подготовить претензию и иск. за оплату.
27.09.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Договорное право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store