Московская область

Потребительское право - вопрос №429118

Здравствуйте! Очень прошу Вас подсказать мне о правах потребителя. Я купила гостиную, и одна деталь быстро испортилась( вздулся вверх серванта) фабрика признала брак и доставила в магазин эту деталь, мало того что они мне не сообщили об этом они ещё говорят, что доставка платная. Ведь я уже оплачивала доставку, когда доставлялась гостиная и фабрика признала что это их брак,. Должнали я оплачивать доставку замену этой детали?
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store