Гарантийное обслуживание товаров - Бурятия - вопрос №431167
В мае месяце 2012 года приобрел цифровую фотокамеру, в кредит.Попользовался около месяца и оказалось, что фотокамера неисправна, сразу же обратился в сервисный центр по гарантийному обслуживанию, посмотрев они заявили, что их сервисный центр не квалифицируется по таким видам ремонта, и сказали, что отправят его на ремонт в другой город, составили договор и сказали, что позвонят в течении 2 месяцев. Прошло ровно 3месяца — ни одного звонка, решил съездить и выяснить, оказалось товар ремонту не подлежит, и опять же сказали, что позвонят в течении 7 дней, позвонили примерно на 4 день, я немедлено приехал, мне выдали техническое заключение о неисправности товара и сказали, что могу обменять или вернуть деньги.Подскажите пожалуйста правы ли сотрудники сервисного центра и могу ли я рассчитывать на возмещение ущерба вызванными неудобствами? Если я хочу вернуть деньги то как все будет перечисляться с учетом, что товар был приобретен в кредит?