Гарантийное обслуживание товаров - Бурятия - вопрос №431167

В мае месяце 2012 года приобрел цифровую фотокамеру, в кредит.Попользовался около месяца и оказалось, что фотокамера неисправна, сразу же обратился в сервисный центр по гарантийному обслуживанию, посмотрев они заявили, что их сервисный центр не квалифицируется по таким видам ремонта, и сказали, что отправят его на ремонт в другой город, составили договор и сказали, что позвонят в течении 2 месяцев. Прошло ровно 3месяца — ни одного звонка, решил съездить и выяснить, оказалось товар ремонту не подлежит, и опять же сказали, что позвонят в течении 7 дней, позвонили примерно на 4 день, я немедлено приехал, мне выдали техническое заключение о неисправности товара и сказали, что могу обменять или вернуть деньги.Подскажите пожалуйста правы ли сотрудники сервисного центра и могу ли я рассчитывать на возмещение ущерба вызванными неудобствами? Если я хочу вернуть деньги то как все будет перечисляться с учетом, что товар был приобретен в кредит?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store