Краснодарский край

Здравствуйте, интернет магазин не принимает претензию по не комплектности товара, ссылаясь на то что я не забрала то что есть, якобы претензию они могут принять только в том случае если я заберу - вопрос №4482558

оплаченый товар. Но я заказывала упаковку из 15 шт, а мне прислали 1шт, зачем мне это забирать, я жду когда дошлют полный заказ, а они не дают регистрационный номер претензии
29.09.21
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Здравствуйте, Елена! Если не принимают, направьте ее ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, т.к. не обязаны забирать то, что не предусмотрено договором. Если отказываются выдавать заказанное, то Вы вправе подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, чтобы понудить их это сделать через суд.
29.09.21
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте, отсылайте претензию почтой с описью, ценным письмом, в котором опишите ситуацию, укажите реквизиты своего счета, срок и сумму, которую они должны вернуть, по истечению срока, если сумма не поступит на счет, пишите в суд по месту своего жительства с просьбой взыскать с организации в вашу пользу сумму, которую вы просили в претензии, госпошлиной иск не облагается, помимо этого суд взыщет в вашу пользу +50% от суммы, которую организация не вернула добровольно. Удачи
29.09.21

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store