Когда прав продавец? - Липецкая область - вопрос №496555

Я — ИП. Клиент купил у меня в розницу двери и доборы к ним. Ширину доборов сказал сам, наотрез отказался от услуг замерщиков. При этом заказ сделал не складской, редкий цвет. Когда товар пришел — клиент отказался от доборов (размер оказался меньше нужного) и требует деньги назад, добавив, что Я не настояла на замере. Сделал мне письменный запрос. Я неответила в течении 10 дней, и теперь меня вызывают в комитет по защите прав потребителей… Если я правильно поняла, то я обязана вернуть деньги только если не предложу аналогичный товар. Но клиенту аналогичный не нужен — он решил обойтись без доборов вообще. Обидно, что эти доборы я даже продать не смогу — такой цвет первый раз заказали. Неужели нет вариантов? ((((  

 

Ответы

Уважаемая Ксения! К сожалению в Вашей ситуации нет перспектив. Закон о защите прав потребителей построен таким образом что Продавец Должен, Обязан, а Потребитель прав до тех пор пока Продавец не докажет обратное. т.е Вы во исполнение требований ст. 56 ГПК РФ обязаны доказать, что с Вашей стороны до Потребителя была надлежащим образом доведена информация о товаре предусмотренная ст. 10 Закона о защите прав потребителей, а также информация о возврате товара приобретенного дистанционным способом (поскольку заказ осуществлляся по образцам и эскизам). Рекомендую Вам не доводить дело до судебного разбирательства и разрешить спор в добровольном порядке.

17.12.12

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store