Чувашская Республика

Энергосбыт стрижет деньги с жильцов - вопрос №5047869

В подвале нашего многоквартирного дома находятся кладовые помещения. Каждая кладовка находится в праве собственности одного из жильцов. На эти кладовые помещения заключены договора с ресурсоснабжающей организацией – Энергосбыт (поставщик электроэнергии). Собственники кладовок по договору платят в Энергосбыт порядка 300 руб./мес. по установленному тарифу, потому что счетчики электроэнергии не были установлены, т.е. мы жильцы платим не за фактическое использование электроэнергии, а по нормативу.
По поводу установки счетчиков были обращения в Энергосбыт, который отвечал по-разному: придется ждать порядка 6 мес., обращайтесь в вашу управляющую компанию, мы не устанавливаем счетчики в подвальных помещениях и т.д. (устное общение) Управляющая компания тоже не могла ответить ничего внятного, но потом написали официальный запрос в Энергосбыт и вот сейчас получили ответ, что технический возможности осуществить установку счетчиков нет.
Получается мы, жильцы, должны фактически продолжать платить за электроэнергию, которой мы не пользуемся. Что здесь возможно предпринять? А также как быть с уже начисленными платами за предыдущие месяца (порядка 6 мес)?
Управляющая компания передавала данные в Энергосбыт на заключение договоров.Договора были заключены, без участия собственников. Имеется ввиду, что энергосбыт подписал жильцов на тарифные договора, а кому это надо было из жильцов?! Имеется письменный отказ Энергосбыта

Ответы

В данной ситуации возможно обратиться в правозащитные организации, либо в органы государственного контроля, чтобы выяснить, насколько законны действия Энергосбыта. Они могут провести проверку и определить, имеют ли право выставлять необоснованные счета без установки счетчиков. Также можно обратиться в судебные органы, чтобы защитить свои права в данном случае.

Кроме того, можно попытаться обсудить вопрос с управляющей компанией, с которой заключен договор на обслуживание жилого дома, и попросить помощи в решении этой проблемы. Возможно, они смогут оказать содействие в общении с Энергосбытом и помочь решить вопрос.

Что касается уже начисленных платежей, здесь возможны различные варианты действий, включая запрос на возврат денежных средств. Однако для того, чтобы определить, какие действия можно предпринять в данной ситуации, следует обратиться к юристу или специалисту по правам потребителей. Они могут оценить юридические аспекты данной ситуации и помочь разработать стратегию действий.
08.04.23

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ЖКХ,ТСЖ,выселение
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store