Московская область

Доброго времени суток Столкнулся с... - вопрос №510717

Доброго времени суток. Столкнулся с недобросовестным магазином, помогите решить некоторые возникшие вопросы. В общем купил у магазина монитор с гарантией на него 3 года (в сервисном центре), через 2,5 года он у меня сломался (явно не по моей вине). Принес его обратно в магазин, у меня его приняли и дали приемный талон (в котором указано что ремонт займет от 20до 45 дней). Через 20 дней сервисный центр уведомил меня SMS сообщением что монитор починили и отдали «в службу доставки к месту сдачи». После этого приходил несколько раз в магазин, на что мне отвечали «что еще не привезли, приходите позже». В итоге по истечение 45 дней они мне его не вернули, на что я написал претензию на возврат денег (они должны были ее рассмотреть в течение 10 календарных дней). на нее мне они тоже не ответили, что «в связи с Новогодними праздниками начальства нет на месте». Возникли вопросы: 1) Мне нужен от них какой либо документ подтверждающий что они мне не ответили в течение 10 дней на претензию или нет? 2) В какой суд обращаться (сумма монитора 7500 руб. + пени + хочу потребовать с магазина моральную компенсацию). 3) Могу ли я вообще требовать с магазина моральную компенсацию в этом случае? Заранее спасибо и с поздравляю с проходящими праздниками.

Ответы

Ваш товар относится к технически сложному товару. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

 нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам изначально не надо было получать товар с ремонта, после 45 дней писать претензию и в суд, а в связи с тем что Вы товар получили и наверняка подписали продавцу о том, что товар получен и претензий Вы не имеете и теперь суд проиграете.

03.01.13

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store