Вопрос по гарантии на душевую кабинку - Кировская область - вопрос №525093

Вопрос по гарантии. Пользуюсь душевой кабинкой 5 месяцев. За это время что только не происходило с ней. То зеркало не с того не с сего сломалось — сходил в магазин заменили, то лейка треснула — тоже заменили, но это все было в течении 14 дней с момента покупки. А вот щас вообще мистика: утром сходил в душ — все нормально,вечером пришел с работы, захожу в ванную и в ужасе наблюдаю что стекло (боковая стенка) рассыпалась вдрубезги, полка стеклянная валяется на поддоне, шампуньки соответственно тоже. Дома никого небыло, сломать ЗАКАЛЕННОЕ стекло никто не мог, просто взяло и сломалось. Пришел в магазин — мне сказали: «Покупайте секло мы поставим» Душевая кабинка на гарантии, в договоре прописан пункт что гарантия осуществляется в соответствии с законом о Защите прав потребителей (там мне сказали что гарантия 2 года) ВОПРОС К ЮРИСТАМ: обязаны ли мне заменить стеко по гарантии, если да — чем я могу это аргументировать в магазине.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store