Вопрос по гарантии на душевую кабинку - Кировская область

Вопрос по гарантии. Пользуюсь душевой кабинкой 5 месяцев. За это время что только не происходило с ней. То зеркало не с того не с сего сломалось — сходил в магазин заменили, то лейка треснула — тоже заменили, но это все было в течении 14 дней с момента покупки. А вот щас вообще мистика: утром сходил в душ — все нормально,вечером пришел с работы, захожу в ванную и в ужасе наблюдаю что стекло (боковая стенка) рассыпалась вдрубезги, полка стеклянная валяется на поддоне, шампуньки соответственно тоже. Дома никого небыло, сломать ЗАКАЛЕННОЕ стекло никто не мог, просто взяло и сломалось. Пришел в магазин — мне сказали: «Покупайте секло мы поставим» Душевая кабинка на гарантии, в договоре прописан пункт что гарантия осуществляется в соответствии с законом о Защите прав потребителей (там мне сказали что гарантия 2 года) ВОПРОС К ЮРИСТАМ: обязаны ли мне заменить стеко по гарантии, если да — чем я могу это аргументировать в магазине.

Ответов пока нет
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store