Москва

Что говорить клиенту если товар стоит в наличии на сайте, а в реальности на складе его нет? - вопрос №5287611

Что говорить клиенту если товар стоит в наличии на сайте, а в реальности на складе его нет? Поставщики не все дают актуальные остатки на складах. Приходится по каждому заказу уточнять наличие.

Даже у поставщиков на сайте не всегда актуальная информация. В наличии вроде есть, звонишь а данные на утро, раскупили или такого объема нет.

Что говорить? Как не нарваться на иск?

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Buh
Эксперт месяца
Здравствуйте, Иван! Не надо здесь ничего говорить. Нужно в оферте указать, что товара может не быть на остатках, а в случае отсутствия товара на складе договор может быть расторгнут продавцом в одностороннем порядке.
06.10.23

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store