Добрый день! Подскажите пожалуйста: я владелец интернет-сервиса оказывающего рекламные услуги. Стоимость услуг варьируется от 100 до 1000 рублей. Услуги выполняются менеджерами в течение 3-х дней с момента оплаты. Договоров с клиентами ни каких не заключается; клиент указывает информацию о своем сайте, оплачивает услугу (электронными деньгами либо через банк на реквизиты агрегатора платежного сервиса); после этого выполняется услуга. Если клиента неустраиваеткачествовыполненной
Вопрос в следующем: если клиента не устроит качество выполненной услуги и он подаст жалобу или заявление(не сообщив предварительно что хочет возврат денег), то какая здесь может быть ответственность перед законом?
Такого еще не было, но хотелось точно быть уверенным что может быть в такой ситуации.
Я являюсь индивидуальным предпринимателем и плачу как положено налоги с прибыли.
Дело в том, что бывают такие клиенты, которые заказав услугу за 1000 рублей считают что эффект будет как от услуги стоимостью 10000 рублей и после ее выполнения начинают везде писать плохие отзывы и претензии; если клиент после выполнения пишет в службу поддержки моего сервиса, что он не доволен услугой и хочет возврат денег — ему возвращаются деньги.
Можно конечно написать прямо в описании услуги, что если клиента не устроит ее выполнение то деньги будут возвращены — но в этом случае просто даже если клиентов будет устраивать качество — они будут писать о возврате, чтобы услуга была выполнена «за бесплатно».
Подскажите пожалуйста, какие могут быть штрафы/санкции если вдруг клиент не обратившись ко мне сразу куда-нибудь напишет заявление.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|