Приобрела билеты по маршруту Казань- Москва, и в тот же день, не сразу, обратные, но рейс Казань-Москва задержали на 3 часа и 40 минут, это для меня стало неактуально и я отказалась от перелета и - вопрос №5367362
уведомила авиакомпанию за 36 часов, что из- за задержки рейса, не лечу. На что они ответили, что Авиакомпания не обеспечивает стыковку между собственными рейсами и деньги за обратный билет возвращать отказываются. Как вернуть деньги?
Здравствуйте! Для начала предъявить претензию перевозчику, т.к. задержка рейса произошла по вине перевозчика, а не потребитель сам отказывается от услуги. В случае отказа вернуть деньги подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Для начала предъявить претензию перевозчику, т.к. задержка рейса произошла по вине пер..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/5367362-priobrela-bileti-po-marshrutu-kazan-moskva-i-v-tot-zhe-den-ne-srazu-obratnie-no-rejs-kazan-moskva-zaderzhali-na-chasa-i-minut-eto-dlya. Можно с вами обсудить этот ответ?