Медикаментозный аборт

Здравствуйте. Мне 24 года. Цикл 28 дней. Я забеременела после принятия эскапела.Решилась на мед.аборт.В четверг гинеколог дала мне 3 табл. мифепристона(был 40 день от начала последних месячных). В пятницу тянул низ живота. Немного мазало. Вечером вышла какая-то прозрачно-желтая слизь. Сегодня(в субботу) я в 8 утра выпила 2 табл. миролюта. Живот закрутило.Я приняла баралгин. Через часа два вышло несколько маленьких сгустков.Кровотечение очень слабое. Прокладка ещё за 6 часов не заполнилась. Выпила в 14 часов последние 2 табл. Сгустки не выходят, ничего не изменилось. Я 2 года назад делала такой аборт, всё прошло хорошо. Сгустков было много и больших. Лило сильно. К врачу на узи только в среду. Есть вероятность что берем. продолжается? Можно например вместо выскабливания выпить ещё миролюта?

Вопрос задан анонимно
16.02.13
0 ответов
Ответов пока нет

Алексей Александрович

от 450 p.
Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

от 350 p.
Читать ответы

Ирина Михайловна

от 450 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store