Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста как найти...

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста как найти общий язык с ребенком. Ему 8 лет пошел в первый класс. Очень замкнутый, стеснительный. На урок пассивный, ничего ему не интересно, Очень трудно его чем-то заинтересовать кроме компьютера и планшета. Его все очень любят,. ребенок растет в ласке и заботе. Как повлиять на него если к примеру сказал " я не буду читать" то ниуговорами ни угрозами его не заставишь, Хотя друзья у него есть. Помогите пожалуйста, очень Вас прошу, как найти к нему ключик?

Ответы

Ув.Любовь, необходимо посетить психолога вместе с ребенком.Если ребенок растет в ласке и заботе, то вполне возможно, что ребенок чувствует себя«кумиром семьи».Тогда если он сказал «не буду читать».то вы не можете найти методов, чтобы объяснить ребенку его обязанности. И с корее всего он не замкнутый и стеснительный, а самолюбив, себе на уме.стеснительный ребенок не будет упрямым. Он постесняется так себя вести. В общем нужен личный кониакт с психологом. Удачи вам.

28.02.13

Добрый вечер, Любовь. не хочет ребенок читать -читайте ему сами, останавливайтесь на самом интересном месте, говорите — я устала и пускай он продолжит читать сам. ловите его интерес. наверное, у ребенка происходит плохая адаптация к школе. скорее всего, он не садиковский ребенок, хотя, я могу и ошибаться. в любом случае, хорощо было бы показать провести диагностику ребенка у детского психолога для коррекции его поведения и лучшей адаптации к школе.

Терпения Вам и мудрости! 

28.02.13

Здравствуйте, Любовь!

Школа, к сожалению, не способствует интересу и тяге ребёнка к познанию мира. Зачастую, наоборот, напрочь её убивает.

Если ребёнок хотел учиться, и были какие-то свои ожидания связаны со школой, но никакого отклика на свои интересы там не находит, то это довольно большое разочарование. Это может стать даже серьёзной травмой. Если не хотел в школу, но — пришло время, и его отдали, то это воспринимается как насилие.

Для того, чтобы найти ключик к ребёнку, нужно понять, чем он живёт, что по-настоящему его интересует. Уговорами или угрозами заставляя его делать то, что не хочет, Вы только выстраиваете барьер. Можно, конечно, мягко, манипулятивно заставить ребёнка сделать то, что он не хочет, но, в таком случае, есть риск потери доверия, в перспективе. Лучше всё-таки попробовать найти живой контакт. То, что ребёнок уходит «в компьютер» — не очень хороший знак, но важно то, что он там ищет и, вероятно, находит ответы на те вопросы, которые его действительно интересуют, и — отклик на свои интересы. Возможно, это практически единственное место, где реализуются его настоящие интересы. Поэтому, я думаю, с этой стороны нужно искать подход и ключики к ребёнку. Что ему интересно в компьютере и планшете? Может быть, поиграть с ним вместе (если это, например, компьютерные игры).

И последнее. Если школа, в которой  сейчас учится ребёнок, не очень хороша — не нужно стесняться сменить школу. А не пытаться приспосабливать ребёнка к плохому. Всё-таки школы неравноценны. Это сложный вопрос. Но, в принципе, если школа не подходит, не нужно бояться её сменить.

 

 

01.03.13

Смирнов Андрей ★ Gesmer

Читать ответы

Сергей Ельченко

Читать ответы

Александр Попескул

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Дети и подростки
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store