Оренбургская область

Планшетный ПК - вопрос №575330

Здравствуйте, прошу оказать вас косультацию по следующему вопросу.

Мною был приобритен планшетный ПК, в процессе эксплуатации которого выявился дефект, после чего я обратился в сервесный центр этого магазина в котором признали заводской брак и предложили подождать привоза необходимых деталей для проведения ремонта, я согласился. Сейчас обстоятельства несколько изменились, я бы хотел вернуть деньги, либо приобрести иное устройство (возможно в этом магазинепосходнойцене а может и с доплатой), планшет находится там более 30 дней, но не 45.

   Вопрос: Могу ли я сейчас (не дожидаясь 45-дневного скрока) забрать деньги или приобрести иное устройство.

Возможно имеется альтернативный вариант действий, более выгодный, если так пожалуйста опишите его.

Огромное спасибо.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store