Здраствуйте!!!Подскажите пожалуйста как быть в... - вопрос №594134

Здраствуйте!!! Подскажите пожалуйста как быть в ситуации. Месяц назад купила планшет, 2 раза его меняла по неисправности в магазине, но за третьим случаем мне в магазине отказались менять, сказали везти в сервисный центр, проблема неисправности он зависал. Первый раз в сервисном центре мне на нем заменили деталь, но в этот же день после забратия планшета он опять у меня завис,отвезла во-второй раз в зависшем состоянии, но они мне отвечают, что непостредственно у них данная неполадка не проявляется и возможно компания выпустила не качественный товар, но при этом никаких заключений они мне не дают, как быть в такой ситуации?

Ответы

Письменная претензия продавцу если не будет реакции то в суд готовы помочь
31.03.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store