Добрый день! У меня имеются... - Санкт-Петербург и Ленинградская обл. - вопрос №597168

Добрый день! У меня имеются претензии к пользованию услугами Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон». Мною приобретена ММС-камера V900. Сообщения с камеры для меня очень важны. Но последнее время я не могу полностью пользоваться услугой ММС-камеры. Хотя всё общение с камерой посредством СМС и ММС сообщений платное и плата с меня исправно взимается. Ко мне приходит сообщение о тревоги. Но ММС сообщенияс фото не приходят не в автоматическом режиме, не по моему вызову. Мне постоянно пишут «СЕТЬ ПЕРЕГРУЖЕННА» или «ПРОИЗОШЛА ОШИБКА ПОСЫЛКИ СНИМКА»(это означает что фотоснимок с моей камеры отправлен на чужой номер телефона). Я считаю, что на лицо не выполнение обещанных услуг, что есть нарушение прав потребителя. Подскажите, пожалуйста, как можно добиться от Мегафона выполнения обещанных услуг?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store