Интернет-магазин. Не хотят показать товар перед покупкой. - Свердловская область - вопрос №631174

Доброго времени суток, Дорогие Эксперты!

Хочу приобрести дорогостоящий товар в Интернет-магазине. Но в прошлый раз, когда пользовался услугами этой же компании мне отказали в осмотре товара до того, как я заплатил за него. Ведь, как я понимаю, после того как я заплатил — он мой. А значит, если он не исправен, то вернуть я его не могу (согласно какому-то постоновлению от1997 или 2003 года, где написан перечень товаров, которые не подлежат возврату). И что же это значит? Я за него отдаю большущие деньги, он не исправен, а мне же потом и гарантийный ремонт осуществлять (отвозить, ждать, забирать). Так не пойдет. Помогите пожалуйста. Просьба со ссылками на статьи из законодательных актов. Закон о защите прав потребителей уже приобрел.



Дополнение автора от 12.05.13 09:48:46

В таком случае, мне все равно придется его приобретать, а затем уже выявлять дефекты?

Лучший ответ по мнению автора

Поскольку Вы приобретаете товар дистанционным способом, Вы вправе в течении 7 дней без объяснения причин вернуть товар Продавцу за его счет ( ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). п .25 Правил торговли дистанционным способобом устновлена обязанность Продавца по передаче покупателю товара, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями. Если иное не предусмотрено договором, продавец обязан одновременно с передачей товара передать покупателю соответствующие принадлежности, а также относящиеся к товару документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законодательством Российской Федерации.
12.05.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store