Республика Башкортостан

Как взыскать с автосервиса, если гарантия прошла - вопрос №642294

Здравствуйте!

Есть ли смысл судиться в следующей ситуации:

В прошлом году приобрел автомобиль Infiniti. Выяснилось, что двигатель  неисправен.  Ремонт двигателя произвел у официалов, чему есть документальное подтверждение. На ремонт дали гарантию 1 мес., хотя изначально обещали 1 год.  Двигатель стал потреблять почти вдвое больше масла, чем прописано в мануалке. С этим я обратился в автосервис. Масло поменяли, сказав, покатайтесь еще, и так,несколько раз.  В итоге, через несколько месяцев, когда гарантия, естественно прошла,  двигатель сломался прямо на дороге. И не просто сломался, из него вылетели детали. Некоторые детали сгорели. В другом сервисе сказали, что такое могло произойти, только при симбиозе некачественной сборки  двигателя и масляного голодания. Датчик  уровня масла не сработал. Что можно попытаться взыскать с автосервиса, какие документы, экспертизы, действия необходимо произвести. Все документы на руках, оплачивали перечислением.

Ответы

Думаю, что смысл судиться есть. Налицо некачественность товара.

24.05.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Возмещение вреда
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store