Самарская область

Неработающий домофон - вопрос №689909

Добрый день, у нас неделю не работал домофон: дверь не закрывалась, домофон не горел. Вчера я вернулся поздно ночью домой(23:30), и вижу такую картину, домофон так же не горит (т.е. позвонить нельзя, ключ не работает), но дверь закрылась, и с внешней стороны ее не открыть, соседи все спали, попросить открыть было некого, позвонил по номеру, что указан на домофоне, он не отвечал, в итоге я не смог попасть домой и находился вне дома всю ночь, утром подошел к подъезду и дверь была открыта, зашел домой и завалился спать. Днем, как проснулся, надо было срочно уйти по делам и по возвращению( в 19:00) я встретился с той же самой проблемой, но на этот раз я смог дозвониться на установщика домофона, он подтвердил, что он устанавливал его, объяснив ему ситуацию, вышел такой диалог: — вы заявку оставляли? -нет -тогда пошел в жопу (и сбросил трубку) Заявку я оставить физически не мог, так как они работают с 9 до 18:00.

2 вопроса:

1. Могут ли со мной (клиентом) так обращаться ИП/Юр лица, кому я плачу за домофон?

2. Могу ли я потребовать от них моральной компенсации, за то что не смог из-за домофона попасть в собственную квартиру?

15.07.13
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Ольга

от 400 p.
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store