После курса стероидов проблемы

У меня такая проблема,.1.5 года назад я прошёл курс стероидов, таких препаратов как Данабол(Метандиенон действующее вещество)и Сустанон инъекции (Смесь 4 видов тестостерона)Набрал я 6 кг.веса за время курса,, но начались проблемы в сексе, такие как дальность выстрела спермы и количество выстрелов уменьшилось, также присутствует более ослабленный оргазм, в общем мне теперь надо восстановить выработку своего тестостерона,… В местной больнице врач-урологвыписал мне рецепт, на такие препараты как Импаза и Лавоmax, а люди которые уже проходили курс стероидов, советуют Тамоксифен, Провирон, Трибулус, Кломид.Подскажите пожалуйста какие препараты надо мне купить, что бы я зря деньги не выкинул, и вернул себе чувства секса, которые были в 15 лет.Спасибо.

Лучший ответ по мнению автора

Вам очно к эндокринологу, урологу(пройти полное обследование)

12.09.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Андрей! Перечисленные вами препараты(тамоксифен и кломид и пр) не нужны, если не хотите получить гремучую смесь из всех компонентов, их поведение в организме будет непредсказуемым. Выработка тестостерона должна восстановиться в течение нескольких месяцев после отмены, в некоторых случаях процесс затягивается до 6-10-12  месяцев. Можно применить импазу, но главный шаг вы сделали — отмена стероидов, главное теперь — не возвращаться к ним вновь, ведь вы же наверняка планируете еще завести детей.

12.09.13
А чтобы знать точно проверьте уровень тестостерона в крови лабораторно.
12.09.13

Андрей, во-первых, нужно уточнить уровень «Вашего» тестостерона;

во-вторых, непонятно, с какой целью Вы понижали уровень собственного, принимая синтетический тестостерон;

в-третьих, если Вы не страдаете какими-либо серьёзными заболеваниями, то собственного гормонального фона Вам хватит для здоровой сексуальной жизни!

А возвращать «себе чувства секса, которые были в 15 лет» -это уже отдельная тема для рассмотрения, и естественно не тем «уролого-фармакологическим» путем, которым Вы шли до этого!

Есть желание и вопросы — напишите в чат!

Любви и здоровья Вам!

12.09.13

Аниса Раисовна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Алексей Александрович

Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Читать ответы

Скрипкин Евгений

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Урология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store