Тверская область

Как добиться возврата денежных средств - вопрос №764281

Здравствуйте! 10 июля в салоне -магазине я приобрела мобильный телефон, придя домой обнаружила что аппарат работает не качественно — при вызове меня очень плохо слышно. 16 июля я отнесла телефон обратно, объяснив продавцу проблему. Вернуть деньги мне они отказались, сказали что нужно отправить на экспертизу ( не более 45 рабочих дней как прописано в договоре ). По истечении этого времени,не дождавшись от них звонка, я сама пошла в этот салон-магазин ( на 46 день ). Оказалось что аппарат еще вчера привезли. Был сломан микрофон — на экспертизе его заменили. По чьей вине была поломка я от продавца так и не добилась На мою просьбу вернуть деньги или обменять телефон на другой, продавец отреагировал оч грубо и сказал что они могут сделать это только после третьей поломки одной и той же детали. Тоесть получается что мне еще 2 раза по 45 дней нужно будет ждать. В данный момент телефон отключается без причины и при входящем вызове когда я беру трубку меня не слышно, приходиться по два раза говорить але. Вопрос — могу ли я добиться от этого магазина возврата денежных средств и если да то каким образом ???

22.09.13
0 ответов
Ответов пока нет

Оксана Викторовна

от 0 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store