Гарантийные обязательства - вопрос №767876

Добрый день! Я обратилась к официальному дилеру АвтоВАЗ в своем городе для проведения гарантийного ремонта своего автомобиля. Автомобиль на гарантии все отметки о проведенных во время ТО в сервисной книжке есть, по АвтоВАЗовской базе данных мой автомобиль тоже находится на гарантии. Но представители автосалона отказались проводить ремонт так как у меня утерян гарантийный талон. Его не восстановить в соответствии с официальным письмом АвтоВАЗ (они отказались восстанавливать гарантийные талоны). Подскажите, пожалуйста как мне быть в такой ситуации. Имеют ли они право отказывать в ремонте без гарантийного талона?

25.09.13
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store