Хабаровский край

Как вернуть деньги за товар? - Хабаровский край - вопрос №796275

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие необходимо предпринять действия чтобы вернуть деньги за товар обратно!? Купила куртку-легкий демисезонный пуховик 1.09.13 (сохранился чек) в известном магазине MEXX в своем городе, носить начала ближе к октябрю месяцу на 2й неделе начал сильно лезть пух… невозможно носить вещи темного оттенка и теплые кофты (перо врезается в ткань)… зашла к ним же в магазин поинтересоваться почемуи что могут они мне предложить и сделать… получила ответ: ну не носите темных вещей… в общем хочу добиться возврата уплаченной суммы за товар или как минимум обмена!



Дополнение автора от 19.10.13 05:53:57

В КАКОЙ ФОРМЕ ПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ?!  Просто в жалобную книгу?! И я уже указала выше что уже подходила к управляющему магазином… предпологаю что и теперь будет отказ… в какую инстанцию следует обратиться?

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день, Дарья. Поскольку Вы обнаружили в приобретенном товаре недостатки, которые не позволяют его использовать по прямому назначению, Вы, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, передать обратно товар продавцу и потребовать от него возвратить Вам уплаченные за товар денежные средства. Данное требование Вы вправе предъявить продавцу в течение гарантийного срока, установленного на товар, либо, если этот срок не установлен, в течение разумного срока со дня покупки, но не более 2 лет. В обосновании заявленных требований Вам следует обратиться к специалисту, который даст заключение о наличии у товара производственного деффекта. Указанное заключение приобщайте к претензии. При отказе продавца принимать от Вас претензионное письмо, Вы можете направить его по почте на юридический адрес продавца (магазина, фирмы) ценным заказным письмом с уведомлением о вручении. При этом фактом, подтверждающим Вашу отправку письма, будет почтовая квитанция и опись-вложение. Если письмо у Вас примут, обязательно оставьте у себя второй экземпляр с отметкой о его принятии (с указанием даты и подписи лица, принявшего документ). При этом, естественно, лицо должно быть официальным представителем этого магазина. Желательно, чтобы на втором экземпляре также была проставлена печать организации (или индивидуального предпринимателя). С момента подачи письма у  продавца по закону есть 10 дней на ответ. В случае, если продавец откажет Вам в удовлетворении заявленных требований, либо никак не ответит, подавайте в суд исковое заявление о взыскании стоимости товара. Также имейте ввиду, что за пропуск 10-дневного срока на ответ, Вы вправе насчитать в иске штрафные проценты за отказ выполнить Ваше законное требование — в размере 1 процента в день от стоимости товара за каждый день просрочки. Если Вам потребуется помощь в  профессиональной подготовке претензионного письма и искового заявления, Вы можете обратиться ко мне. Всего Вам доброго, не забывайте оценивать лучшие ответы экспертов.  

19.10.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Пишите претензию продавцу. Ссылайтесь на ст. 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей».

18.10.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store