Другое

Здраствуйте! У меня такая ситуация... - вопрос №821600

Здраствуйте! У меня такая ситуация моя бабушка купила в магазине чайник, гарантийный срок 1год, через две недели чайник потек! Бабушка пошла в магазин чтобы ей поменяли или отремантировали.На что ей ответили: у вас есть два варианта- отнести в ремонт, мы скажем вам куда, там и скажут можно отремантировать его или нет.Или идите гориспалком в комнату прав потребителя! Что нам делатьв этой ситуации?

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день Виктория! В этой ситуации по закону вам нужно  потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (Ст.18 Закона о защите прав потребителей, так как изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срокпериод, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка  продавец,  обязан удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. (ст. 5 Закона о защите прав потребителей) Только это нужно сделать письменно в форме претензии на имя директора магазина. а если вам откажут, тогда нужно обращаться в суд. Я могу помочь вам в этом вопросе, грамотно составить претензию и в дальнейшем сопроводить вас в суде. 
08.11.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store