Москва

Здравствуйте! - вопрос №860326

Скажите пожалуйста, как аргументировать покупателю невозможность обмена покупателю лекарственного препарата в случае, если покупатель ошибся и попросил не тот препарат. Так как следуют возмущения «я же еще не отошел от кассы» или«вы же мне его только что пробили, смотрите, я даже не открыл упаковку». и действительно ли обмен и возврат в таком случае запрещен? если покупатель даже не пользовался им,а только прошла покупка несколько минут назад по кассе.

04.12.13
1 ответ

Ответы

Согласно Приказа Минздравсоцразвития РФ №785 “О Порядке отпуска лекарственных средств”, который ссылается на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) “Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации”, возврат надлежащих лекарственных препаратов в аптеку невозможен.

04.12.13

Агибалов Иван Иванович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store