Свердловская область

Брак обуви - вопрос №887100

Добрый день! подскажите пожалуйста, 22.03.13г. мной были приобретены осенневесенние сапоги. В чеке указано, что гарантия один месяц с 01.04.13 (с начала сезона). Когда убирала обувь на зиму, то заметила незначительные трещины по бокам обеих подошв. Но обувь надевала несколько раз, даже наклейка на подошве ещё осталась. Есть ли какая-нибудь ещё гарантия и могу ли я расчитывать на компенсацию? Что дляэтого нужно?

Ответы

Вы можете написать претензию в магазин о возврате товара либо о его замене на качественный, либо об устранении недостатков (исправить трещины), либо о снижении цены из-за трещин. Вместе с двумя дубликатами претензии и обувью приходите в магазин и предоставьте одно из названных требований. Обоснования — некачественный товар. Вероятно, продавец не захочет сразу исполнять ваши требования, а решит проверить качество товара, в том числе путем проведения экспертизы качества. Пускай делает это. Что делать дальше — зависит от ответа продавца и от результатов экспертизы в случае ее проведения.

25.12.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store