Московская область

Как вернуть деньги за сломавшийся телефон? - вопрос №943129

Здравствуйте! Я Елена, проживаю в Химках. 20 ноября 2013 года я приобрела в " Связном" телефон Samsung Galaxy S4. Чуть больше чем через месяц, как раз к Новому году, он перестал включаться. 3-го января я обратилась непосредственно в магазин и оформила его на диагностику или проверку качества. На подмену мне дали другой телефон этой же фирмы, но не андроид. Через12 дней мне позвонили из магазина и сказали, что можно его забрать. В документе было указано, что была поменена плата и отремонтирован разъем для зарядного устройства. я начала телефон проверять там же, в магазине, но каково же было мое удивление, когда телефон начал зависать, а потом и вовсе выключился и снова не включался! Продавец мне объяснил, что необходимо опять телефон сдать в сервисный центр на диагностику. Настроение мое было испорчено, и я попросила вернуть мне либо деньги, либо обменять телефон на новый, но продавец сказал, что его можно только на диагностику, так как 2 недели по закону уже истекли. Я согласилась. На следующий день я оставила претензию на сайте Связного и мне позже перезвонил оператор. Он очень резво рассказал мне о всем том же законе прав потребителей и сказал, что я не имею права требовать новый телефон. А новый телефон мне МОГУТ выдать только тогда, когда он сломается не менее трех раз он поломается! Я была просто в шоке! Но так как не знала вообще обратиться с этой проблемой, решила подождать. Сегодня мне пришла смс такого содержания: " Уважаемая Елена Николаевна, ваш телефон доставлен в салон, в сервисном отделе дефект не обнаружили, приходите в салон и заберите его. Это как вообще??? Подскажите пожалуйста, каковы мои действия, куда мне можно обратиться, чтобы мне вернули деньги или новый телефон?



Дополнение автора от 07.02.14 15:39:31

   Но самое главное, когда я вчера пришла в магазин, продавец стал проверять телефон и он реально начал зависать, т. е. он увидел дефект и сам поразился, как в сервисном центре могли его не обнаружить! Я отказалась забирать телефон, а продавец посоветовал обращаться в независимую экспертизу… Но туда ведь обращаются, если хотят передать дело в суд?..

Ответы

Пишите официальную претензию на имя директора данного магазина с требованием возврата денежных средств. Обязательно в 2-х экземплярах и не передавайте через продавцов. Только лично в руки и с отметкой о приеме на вашем экземпляре. Выждите указанное в законе время на удовлетворение своего требования (10 дней) и если деньги не вернут то обращайтесь в суд. Конечно время затянится но вы в любом случае выиграете дело.

Я думаю что до суда дело не дойдет. Могу отправить на электронную почту примерную претензию.

07.02.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store