Здравствуйте! Я Елена, проживаю в Химках. 20 ноября 2013 года я приобрела в " Связном" телефон Samsung Galaxy S4. Чуть больше чем через месяц, как раз к Новому году, он перестал включаться. 3-го января я обратилась непосредственно в магазин и оформила его на диагностику или проверку качества. На подмену мне дали другой телефон этой же фирмы, но не андроид. Через
Но самое главное, когда я вчера пришла в магазин, продавец стал проверять телефон и он реально начал зависать, т. е. он увидел дефект и сам поразился, как в сервисном центре могли его не обнаружить! Я отказалась забирать телефон, а продавец посоветовал обращаться в независимую экспертизу… Но туда ведь обращаются, если хотят передать дело в суд?..
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |