Самарская область

Здравствуйте Я купила сотовый телефон,... - вопрос №947620

Здравствуйте. Я купила сотовый телефон, на 3-ий день он начал «зависать», отключаться, не реагирует сенсорный экран. Отнесла на точку, где покупала, его приняли на экспертизу на 21 день, на просьбы дать взамен другой продавцы сказали, что так у них не принято. 21 день прошел. Телефон в неизвестности, говорят, что заявка еще не прошла обработку, «приходите завтра». Подскажите как разговаривать сэтими людьми и куда обращаться, если мне не отдают сегодня телефон. Имею ли я право требовать новый?

Лучший ответ по мнению автора

Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу где указать, что вы требуете расторжения договора купли продажи и возврата уплаченной за товар суммы в связи с обнаружением в товаре существенного недостатка. Для предоставления более подробной (БЕСПЛАТНОЙ ) консультации пишите в чат. Готов дать полную консультацию с пошаговым решением вашей проблемы  

10.02.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store