Здравствуйте. Претензия составляется в простой письменной форме. Поэтому так и укажите: какие недостатки имеются в приобретенное мебели и что конкретно Вы хотите. Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.Претензию продавец должен рассмотреть в течение 10 дней. Пи отказе в удовлетворении — обращайтесь в суд. Иски о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются. Могут быть рассмотрены в суде по месту жительства истца. В суде Вы можете также требовать неустойки, компенсации морального вреда и штраф 50% от суммы всех удовлетворенных требований. Будут дополнительные вопросы — пишите в чат.