Московская область

без моего согласия и предупреждения сняли деньги с телефона - вопрос №960896

здравствуйте. у меня с телефона списали энную сумму. обратилась к операторам. говорят, будто я подписала себе какую-то услугу путем отправки смс. но я этого точно не делала. к тому же я сделала выписку по счету, где видно, что я не совершала никаких платных действий. но, что бы я не говорила операторам, они повторяют одну и ту же фразу: услуга предоставлена,деньги не возвращаются. 

в интернете нашла кучу жалоб на эту организацию. ситуация 1 в 1.

ссылка на жалобы

в прикрепленном файле данные этой организации, которые я нашла на сайте своего оператора, где, кстати, сказано, что стоимость с ндс равна нулю! даже, если они уверены, что я отправляла это смс, то оно бесплатное.

хочу найти на этих мошенников управу.помогите. 

изображение из вопроса

20.02.14
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте. Вы конечно же можете написать заявление в прокуратуру, полицию и обвинять поставщика услуг в мошенничестве. Но будет ли результат? Они так и будут твердить:«услуга предоставлена, деньги не возвращаются». Посоветовал бы вам и другим «воспользовавшимся услугой», пойти другим путем, — направить письменные досудебные претензии заказными письмами непосредственно поставщику услуги ОАО «МТС», о возврате денег, процента за пользование чужими денежными средствами, неустойки и компенсации морального вреда. Подождать 10 дней и если ответа не последует или ответ будет отрицательным, подавать иски о защите прав потребителей в суды по месту своего жительства. Законодательства о Защите прав потребителя позволяет. Ведь по сути ОАО «Мобильные ТелеСистемы», поставщик услуги, отвечает перед потребителем за действия различного вида мошенников которые в сети МТС, по коротким номерам уже пол страны обобрали. И ни какие меры при этом МТС в отношении мошенников не предпринимает. Тогда как согласно ФЗ «О защите прав потребителя» поставщик услуги ОАО «Мобильные ТелеСистемы» как изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Удачи!

21.02.14
Лучший ответ по мнению автора

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store