Возврат товара - вопрос №97762

Был куплен мобильный телефон в салоне сотовой связи. Через пять месяцев после покупки отдавала на гарантийный ремонт. Телефон отремонтировали. Гарантия на него заканчивается 28 августа этого года. На данный момент телефон опять сломался.

Вопрос: Имею ли я право не отдавать телефон на повторный гарантийный ремонт и потребовать вернуть деньги, т.е вернуть телефон в салон сотовой связи, где он был куплен?

Ответы

Вы как потребитель можете выбирать, что именно продавец должен сделать с некачественным товаром: 

отремонтировать за своей счет

обменять на такой же товар

обменять на аналогичный

вернуть вам деньги и т.д. 

Только помните, что у продавца есть право провести экспертизу и установить причину поломки.

14.07.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store