Уважаемые детские психологи, помогите пжл! Мы уже взрослые родители: дочь 13 лет и сын 3 года. Вырастив совершенно уравновешенную, всегда идущую на контакт дочь, с которой всегда было достаточно лишь поговорить и добиться желаемого результата, столкнулись с тем, что абсолютно не справляемся с сыном — никто!
1 он совершенно не послушный, абсолютно не слышит никаких слов и объяснений
2 очень истеричный —
3 не возможно заставить его делать что-то: только через силу, например чтобы собрать игрушки — подключается вся семья и его буквально приходиться силой тащить и его рукой собирать игрушки ( кушать ложкой я тоже смогла его приучить самостоятельно только лишь тогда когда я его перестала кормить сама, а брала его руку в свою и вставляла туда ложку, он кричал выгибыл руку как струна, не сгибая локоть, но только так через 3 дня стал сам кушать)
4 именно поэтому никак не приучиться ходить по-большому на унитаз, категорически не идет, все попытки уговоров и держания его на унитазе доходят аж до запоров! писать тоже не просится, но если отведешь — пописает, не отведешь — в штаны!
5 ответ который будет говорить о том что большая разница между детьми, поэтому избаловали — не принимается! мы вполне адекватные и внимательные родители и если уж говорить что залюбили, то дочери досталось гораздо больше внимания — она первые 10 лет свой жизни была единственной дочкой, внучкой и племянницей — вот ее действительно залюбили, но ей пошло только на пользу — выросла очень нежной и доброй девочкой
6 я в растерянности, как его к психологу вести не представляю, он не понимает пока ничего!
7 так получилось что поменяли уже 3 садика (в связи с переездом) и каждый раз воспитатели мне говорят: вы его избаловали, а у нас в коллективе все наладиться……… но позицию меняют воспитатели во всех садах буквально через 1-2 месяца: 1 сад (частный) — воспитателю даже заведущая сделала замечание что «он тобой управляет», на что она сделала заключение «с ним проще огласиться, чем добиться чего-то»; 2 сад (частный) — воспитатель через месяц сделала мне замечание: «на него нельзя давить, все равно ничего не добьетесь, он особенный и надо с ним аккуратнее»; 3 сад (государственный) — долго сражались и сейчас не сдаются, но тоже говорят «все золота мира отдашь лишь бы не орал»(((((((
Помогите, подскажите что нам делать?
Спасибо огромное за ответы, но все-таки хотелось бы добавить, что сын не копирует поведение взрослых в семье — у Нас не бывает скандалов, вполне дружная и любящая семья…… наш ступор, как родителей, и заключается в том почему он так себя ведет? у дочери никогда не возникало подобных ситуаций: она в отличие от него очень любила когда ей читали сказки — он же просто кидает книги, она никогда ничего не попрошайничала — он требует, она читать научилась в 3 года — он не принимает никаких занятий даже в садике в коллективе, она знала много стихов в саду на утренниках всегда была ведущей — он на утреннике ревет у меня на коленях «пойдем домой» или «дай конфетку». Сыну 3 года и 2 месяца — у него колосальная память на местность (всегда запомнит то место где был или просто приезжал и даже где надо повернуть что бы до того места добраться: знает где папина работа, где автомойка, школа сестры, куда она ходит на танцы, на музыку, больница, аэропорт и т.п. я уж и не говорю про магазины игрушек!), он абсолютно ничего не боится и не признает никаких авторитетов……… Общий язык возможно находить только в форме игры, далеко не всегда и ну и конечно не во время истерики.
Я прошу реальной подсказки, как дальше быть, а не услышать обвинения в свой адрес: вы сами себя так ведете — закатываете истерики и орете или вы его балуете. Мы не орем и не балуем, но сами прекрасно понимаем, что делаем что-то не так…… хотелось бы понять как ситуацию исправить.
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |