Возврат товара неподлежащего ремонту - вопрос №60846

Здравствуйте!

Купила домашний радиотелефон. Он сломался, отдала по гарантии в сервис-центр. Через две недели мне позвонили из центра, сообщив что телефон не  отремонтировать по причине не постаки запчастей. Выдали акт. Там написано что детали не поставлены. Этого достаточно чтобы вернуть  телефон магазину-продавцу и получить обратно уплаченную сумму? Надо мне еще подготовить какие-то документы чтобы мне не отказали в возврате? Что именнодолжно быть написано в акте для возврата товара? А то у нас любят потянуть время и погонять людей туда-сюда ввиду отсутствия какой-либо бумажки...



Дополнение автора от 23.02.11 00:08:10

Спасибо за оперативность! :)

Тут вот еще какая ситуация: сегодня я позвонила в магазин, спросила до скольки можно приехать  и сделать возврат. Девушка ответила до 9-ти вечера, что меня не могло не обрадовать- я спокойно успевала. Мы с супругом приехали в магазин в 18.50. Нас направили к тому кто занимается возвратом. Когда мы озвучили своё желание вернуть телефон, мужчина посмотрел на часы и довольно грубо сказал что этого сделать  нельзя,  все возвраты  с 9 до 18.00. Я немного разозлилась и объяснила  как  меня информировали  по телефону о часах приёма  и снова попросила  принять. На что мне был  ответ что у него много дел, приходите после праздников. На дальнейшие вопросы о том кто в этом должен разбираться  и  кто сможет решить мою проблему мужчина просто ДЕМОНСТРАТИВНО не реагировал, уткнувшись в бумаги.
Тут муж спросил, а кто вы, собственно, такой? этот  так нагло игнорирующий нас мужчина оказался… директором.  Это меня, конечно, добило окончательно. Всем своим видом и действиями он показывал что мы тут никто и ему НАПЛЕВАТЬ на нас. Я почувствовала себя жутко униженной и облитой грязью! психанула, выругалась и ушла. 

Теперь опасаюсь, что этот тип (директор) будет всячески мешать и тормозить возврат, придираясь ко всему подряд… Поэтому хочу тщательно подготовить все необходимое и за одно посещение магазина вернуть  телефон и получить деньги. Больше туда не возвращаясь!!!

P. S.: А я всего-то хотела НАКОНЕЦ иметь телефон дома… а не по сервисам и магазинам..

что именно мне написать в заявлении, чтобы он не оспаривал моё право на возврат, а молча и быстро всё  оформил?)



Дополнение автора от 25.02.11 00:06:41

Вячеслав, о какой экспертизе идёт речь?? ведь мне в сервисе выдали акт о непоставке запчастей. по этой причине ремонт не возможен. Значит должны вернуть по моему требованию деньги. Только сколько времени это займет?.....

Завтра пойду на разведку)

Ответы

Основания для возврата денег за телефон у вас есть, акта достаточно. Для возврата денег лучше обратиться к продавцу с письменной претензией.

22.02.11

не надо думать, надо просто написать претензию, что данный телефон вам продан некачественный и вы просите расторгнуть договор купли продажи продавца, если же продавец сомневается в возникновении дефекта, то у продавца есть право провести экспретизу товара, но только вы продавцу, товар не отдавайте пусть продавец назначит день и час проведения экспертизы куда вы и привезте свой телефон. Т.е. вещь ваша и пока вам деньги не вернут,  она должна находиться у вас, так как продавец может попросить вещь для экспертизы, а сам в последущем либо устранит или сделает так, что дефкт оброзовался по вашей вине. Если экспертиза товара в другом городе то продавец обязан обеспечить вам проезд и оплатить гостиницу., только после этих условий согсслашайтесьна экспертизу товара.

24.02.11

 

Все просто — пишите претензию, где указываете требование о расторжении договора купли-продажи, делаете копии чеков, заключения сервисного центра, все это приносите в магазин вам на одном экземпляре претензии ставят подпись, печать и дату приема. Все ждете в течении 10 дней вам или позвонят или письмо пришлют ответ, если нет тогда на 11 день идете в магазин и спрашиваете что там по вашей претензии, если нет решения то в суд с требованием и про моральный ущерб не забудьте, они этого боятся. Обычно все решается миром и на месте. 

26.02.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store