Здравствуйте!
Купила домашний радиотелефон. Он сломался, отдала по гарантии в сервис-центр. Через две недели мне позвонили из центра, сообщив что телефон не отремонтировать по причине не постаки запчастей. Выдали акт. Там написано что детали не поставлены. Этого достаточно чтобы вернуть телефон магазину-продавцу и получить обратно уплаченную сумму? Надо мне еще подготовить какие-то документы чтобы мне не отказали в возврате? Что именно
Спасибо за оперативность! :)
Тут вот еще какая ситуация: сегодня я позвонила в магазин, спросила до скольки можно приехать и сделать возврат. Девушка ответила до 9-ти вечера, что меня не могло не обрадовать- я спокойно успевала. Мы с супругом приехали в магазин в 18.50. Нас направили к тому кто занимается возвратом. Когда мы озвучили своё желание вернуть телефон, мужчина посмотрел на часы и довольно грубо сказал что этого сделать нельзя, все возвраты с 9 до 18.00. Я немного разозлилась и объяснила как меня информировали по телефону о часах приёма и снова попросила принять. На что мне был ответ что у него много дел, приходите после праздников. На дальнейшие вопросы о том кто в этом должен разбираться и кто сможет решить мою проблему мужчина просто ДЕМОНСТРАТИВНО не реагировал, уткнувшись в бумаги.
Тут муж спросил, а кто вы, собственно, такой? этот так нагло игнорирующий нас мужчина оказался… директором. Это меня, конечно, добило окончательно. Всем своим видом и действиями он показывал что мы тут никто и ему НАПЛЕВАТЬ на нас. Я почувствовала себя жутко униженной и облитой грязью! психанула, выругалась и ушла.
Теперь опасаюсь, что этот тип (директор) будет всячески мешать и тормозить возврат, придираясь ко всему подряд… Поэтому хочу тщательно подготовить все необходимое и за одно посещение магазина вернуть телефон и получить деньги. Больше туда не возвращаясь!!!
P. S.: А я всего-то хотела НАКОНЕЦ иметь телефон дома… а не по сервисам и магазинам..
что именно мне написать в заявлении, чтобы он не оспаривал моё право на возврат, а молча и быстро всё оформил?)
Вячеслав, о какой экспертизе идёт речь?? ведь мне в сервисе выдали акт о непоставке запчастей. по этой причине ремонт не возможен. Значит должны вернуть по моему требованию деньги. Только сколько времени это займет?.....
Завтра пойду на разведку)
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |