Добрый день.
Приобрел в одном из салонов Евросеть мобильный телефон. На второй день оказалось, что он имеет дефект (быстрая разрядка аккумулятора). Обратился в салон с устной просьбой о расторжении договора купли-продажи. Было отказано. Тогда я составил претензию о возврате денег за некачественный товар, в которой указал, что при необходимости проведения экспертизы товара прошу уведомить меня о месте и времени ее проведения.
Скажите пожалуйста, какими должны быть теперь мои действия? (подача судебного иска, звонок с выяснением причин задержки ответа на претензию и т.п.).
Батарею от этого телефона вставляли в другой (такой же модели) — заряд держит долго. И напротив — батарею от исправного телефона вставляли в свой — разряжалась за 2 часа. Таким образом неисправность аккумулятора была исключена.
И я не против экспертизы — пусть проводят. Только в моем присутствии. И к тому же уже вышел срок ответа на претензию и возврата денег без штрафов.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |