День добрый эксперты.
Я пользуюсь модемом для выхода в интернет. Оператор Билайн.
За последние 2 месяца скорость соединения, приема и передачи постоянно падает. Порой доходит до 40-50 кбт/c, а заявлена скорость 1.5мбт.
Скорость стала в десятки раз меньше заявленной в договоре.
Подскажите мне какие действия можно предпринять к провайдеру билайн?
Дело в том, что 8 месяцев инет летал с заявленной скоростью, а в последние 2 месяца меня словно переключили на более низкую скорость.
Сегодня я съездил лично в офис к провайдеру. Последний клятвенно отрицал такое падение интернета. Сразу стал выдумывать разные отговорки и искать причины.
Пришлось написать претензию и в течении 5 дней обещали дать ответ по проведенной проверке.
|
|||||||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|