Защита прав потребителей - вопрос №40987

Здравствуйте! Мы сделали натяжные потолки во всей квартире. В комнатах сделали без брака и мы оплатили, а в кухне с браком (прожженая точка со спичную головку) мы не оплачивали и сказали сделать новое полотно. Проходит неделя, но вместо того чтобы натянуть новое, звонят чтобы приехать починить полотно, мотивируя тем, что оно было со скидкой и новое будет стоить на 10тыс. дороже. Действительно, при заключении договора нам сделали скидку на это полотно, т.к. оно где-то им не подошло по размеру, но нам не говорили что оно с браком. Нам не выгодно уже делать 1 потолок в другом месте, т.к. скидки идут на большой объем. Можно ли заставить их сделать новое полотно? Спасибо.

Ответов пока нет

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store