Гарантийный ремонт сотового телефона.

 

Неделю назад сдал сотовый телефон в ремонт. Сервисный центр находится в подземном переходе, вобщем-шаражкина контора. Они, якобы, отремонтирвали его.За ремонт я заплатил 1200 рублей и получил от них гарантию на 6 месяцев.После ремонта сотовый, проработал он у меня одни сутки и больше не включался, признаки неисправности были теми же, что и до ремонта. Сдав им в ремонт телефон по-гарантии, яне получил взамен ни другого сотового, ни объяснений причины поломки, они даже не назвали срок ремонта, просто сказали, что они мне позвонят. Прошло уже 10 дней, результатов нет, и я без телефона! Сотовый приобретал 2 года назад в другом магазине. Хотел бы уточнить, могу ли я забрать свои деньги за ремонт обратно, аргументируя это тем, что они не дали мне взамен, на время ремонта аналогичный аппарат? Или хотя бы стребовать с них телефон на срок ремонта? Если да, то как это возможно осуществить?

К тому же, когда я сдавал телефон по гарантии, я сдал им на диагностику телефон своей подруги(диагностика у них бесплатная). Через день они позвонили и сказали, что ремонт этого телефона будет стоить 900 рублей. Я им сказал, что ремонтировать у них телефон мы больше не собираемся и, что завтра заберем его. Они сказали: "… хорошо, все в порядке, забирайте...". Придя к ним в центр на следующий день и предоставив им квитанцию на телефон, они сказали, что они его ремонтирют и не могут вернуть его так как он находится в разобранном состоянии. Хотя о ремонте и не шло речи, во время нашей с ними беседы! С этого дня, когда прихожу за телефоном своей подруги, они просто говорят, что его у них пока нет, он якобы находится у инжинера. Прошло, так же, 10 дней. Что мне делать с этими "мошенниками", как забрать у них телефон? И к тому же, есть вероятность, что могут вытащить из телефона какую-нибудь деталь, можно ли это как-то проверить и уличить их в этом. Еще в телефоне осталась флэш-карта, этого нигде не помечалось писменно. В случае пропажи флэш-карты можно ли доказать, что она была в телефоне?

Заранее Вам благодарен, Ваш будущий коллега!

Ответы

По закону о защите прав потребителей, недостатки товара должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения. Десяти дней, объективно, вполне хватает для ремонта сотового телефона.

 

Идите в магазин и пишите им заявление, изложите в нем все свои требования. Вы можете потребовать вернуть телефон или отремонтировать его в кратчайшие сроки. Ведите себя уверенней, требуйте чтобы они приняли заявление, вызывайте администратора или главного продавца. На отмазки не реагируйте — принять заявление может любой сотрудник ремонтной мастерской. При этом, на втором экземпляре заявления, сотрудник должен поставить подпись о принятии.

 

Пригрозите обществом о защите прав потребителей. По-больше напора и уверенности в своих правах.

19.01.10

Уважаемая, Наталья Борисовна!

Спасибо Вам большое за консультацию, но, к сожалению, я не получил ответа ни на один из своих вопросов.!!!

Увжаемые юристы, пожалуйста пишите, я жду ответа, чтобы решить свою проблему.

Заранее благодарен.

19.01.10

 

"Хотел бы уточнить, могу ли я забрать свои деньги за ремонт обратно, аргументируя это тем, что они не дали мне взамен, на время ремонта аналогичный аппарат? Или хотя бы стребовать с них телефон на срок ремонта? Если да, то как это возможно осуществить?"

 

Вы можете потребовать:

сделать бесплатный ремонт.

вернуть уплаченные вами за ремонт деньги.

Для этого вам нужно написать заявление в сервисный центр.

 

Потребовать другой телефон на срок ремонта вы не можете. 


 

19.01.10

Непонятно, почему за ремонт телефона по гарантии Вы платили деньги, ведь устранение недостатков товара производится безвозмездно. Телефон Вам должны были предоставить по Вашему требованию, значит надо было его написать и отдать в сервисный центр. Но это при условии, что гарантийный срок не истек.

Что касается другого телефона, то тут как минимум навязывание услуги потребителю. Напишите требование о возврате телефона, указав в нем тот факт, что ремонт производится без Вашего согласия, отдайте его в сервисный центр, копию оставьте себе. Если не подействует, обращайтесь в Роспотребнадзор, в правоохранительные органы. По поводу карты: надо было помечать, что Вы отдавали телефон с картой. Касательно деталей: нужна экспертиза.

19.01.10
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store