Добрый день. Работодателем предоставлен полис добровольного медицинского страхования от "Росгосстрах". У меня возник страховой случай. 4.04.2010, у меня примерно с 6 часов утра возникла сильная зубная боль. Я выпил обезболивающее (кетанов) и подождал около 2-х часов, обезболивающее не помогало. Боль становилась очень сильной, и я позвонил в диспетчерскую службу "Росгосстраха", что бы уточнить в какие стоматологические клиники я могу обратиться
Я уже писал в "Росгосстрах" и мне обещали разобраться в течении 20 рабочих дней. Вчера я получил ответ с вложением от клиники "Генри Кларка" следующего содержания: "В ответ на Вашу жалобу сообщаем, что действительно наша клиника не работала 04.04.10 - это был праздничный день Св.Пасхи. Так как недавно редактировался сайт клиники и была упущена информация о праздничных нерабочих днях клиники, благодарим Вас за то, что Вы обратили наше внимание на это упущение. В ближайшее время эта информация будет отражена на сайте клиники".
Вопрос: могу ли я подать в суд на своего страховщика в связи с невыполнением условий договора о ДМС? Или же мне следует подавать в суд на стоматологические клиники с целью возмещения мне средств на проведённое лечение в частной клинике? Каковы должны быть мои дальнейшие действия?
Заранее благодарен за ответ! Спасибо!
|
|||||||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |