Возврат товара. - вопрос №26553

Дорброе время суток, интересует такой вопрос приобрел телефон в магазине "связной" но зайдя после на сайт, цена очень отличается, спросив у консультанта, мне сказали, что я оплатил гарантийный талон. вопрос такй, гарантийный талон входит в стоимость товара, или все таки это дополнительные расходы?

Вопрос задан анонимно
08.06.10
2 ответа

Ответы

я правильно понял — телефон в обычном магазине дороже, чем в интернет-магазине? в таком случае ничего удивительного. Интернет магазину не нужно платить деньги за аренду помещения и т.д. и т.п.

по теме: гарантийный талон не входит в стоимость товара, если б вы купили телефон в интернет-магазине, талон дали бы вам в любом случае.

опережая Ваш вопрос: если товар надлежащего качества, то вернуть его Вы не сможете

08.06.10

Возможно Вы имели в виду не гарантийные услуги, а услуги по сервисному обслуживанию, за которые Вы дополнительно заплатили. Если так, то от навязанной Вам услуги можно отказаться.

10.06.10

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store