права потребителей - вопрос №27535

в сервистном центре повредили телефон. Что делать

Ответы

Писать претензию с требование вернуть рыночную стоимость аналогичного телефона.
 

24.06.10

Во-первых, не вздумайте бить работников сервисного центра — сами на уголовщину нарветесь. Хотя понимаю, что очень хочется, но не надо. Во-вторых, попытайтесь договориться с руководителем центра мирным путем. Для этого действительно стоит написать претензию с указанием требований. А требования — возмещение ущерба некачественным оказанием услуг в виде рыночной стоимости аналогичного телефона. Не поймет — напомните, что есть Роспотребнадзор, куда Вы тоже можете обратиться. И суд точно удовлетворит Ваши требования, если подтвердится, что телефон повредили в сервисном центре. На месте руководителя сервисного центра я бы купил Вам новый телефон, только чтобы никуда не обращались.

25.06.10

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Возмещение вреда
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store