Писать претензию с требование вернуть рыночную стоимость аналогичного телефона.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Писать претензию с требование вернуть рыночную стоимость аналогичного телефона.
" на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/27535-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Во-первых, не вздумайте бить работников сервисного центра — сами на уголовщину нарветесь. Хотя понимаю, что очень хочется, но не надо. Во-вторых, попытайтесь договориться с руководителем центра мирным путем. Для этого действительно стоит написать претензию с указанием требований. А требования — возмещение ущерба некачественным оказанием услуг в виде рыночной стоимости аналогичного телефона. Не поймет — напомните, что есть Роспотребнадзор, куда Вы тоже можете обратиться. И суд точно удовлетворит Ваши требования, если подтвердится, что телефон повредили в сервисном центре. На месте руководителя сервисного центра я бы купил Вам новый телефон, только чтобы никуда не обращались.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Во-первых, не вздумайте бить работников сервисного центра — сами на уголовщину нарветесь. Хотя поним..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/27535-. Можно с вами обсудить этот ответ?